Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Луганской Народной Республике
Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Луганской Народной Республике
Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются отделением по работе с обращениями граждан.
При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Луганской Народной Республике подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Луганской Народной Республике, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в Главном управлении МЧС России по Луганской Народной Республике в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление МЧС России по Луганской Народной Республике вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.